Hyosung запускает новую кампанию для бренда creora


The creora campaign supports the company’s specialty fibres that were developed to enhance the fit and performance of fabrics. © Hyosung

Компания Hyosung, ведущий производитель спандекса, объявила о создании новой интегрированной глобальной кампании для бренда creora, включающую новую рекламу, веб-сайт,  ярлыки и другие инструменты продаж.

Новая кампания использует воду в инновационном и творческом стиле, чтобы проиллюстрировать неограниченный потенциал creora для формы, использования, эластичности и движения, говорится в сообщении компании.

Течение воды перекликается с волнообразным логотипом creora  и обвивается вокруг человеческого тела, чтобы продемонстрировать невидимую энергию и свободу передвижения, а также показать способность волокна поддержать концепцию Stretching Beyond.

Специальные волокна

Кампания Creora продвигает специальные волокна, которые были разработаны для повышения производительности и прилегания тканей, так как нарастает макро тенденция цвета, компрессии, формы и более легкого веса. Она включает в себя:

- creora Color + крашенный эластан для более глубокого и темного цвета с лучшей цветостойкостью
- creora eco-soft эластан низкотепературной усадки для более тонких, более легких и драпированных тканей
- creora Black  окрашенный в черный эластан для увеличеных нагрузок без растяжек
- creora highclo эластан чрезвычайно устойчивый к  хлорке
 
"Наше стремление к совершенству станет лейтмотивом  бренда creora  и является движущей силой новой кампании. В 2016 году мы планируем продолжать вкладывать средства в продукцию, технологии, активы и услуги, чтобы принести пользу нашим прямым и косвенным клиентам ", сказал президент Ким Ен-Деок. "Мы нацелены на повышение осведомленности о creora как глобальном лидере среди производителей спандекса".

Оригинал новости здесь