- Подробности
-
Категория: Новости
-
Опубликовано 17 Февраль 2016
-
Автор: Admin
Попытки компании Puma внедриться в растущий рынок женского
спортивной одежды похоже работают, так как компания показала
скачок продаж.
В своей последней кампании немецкая торговая марка заполучила певицу
Рианну в качестве креативного директора, что стало лакомым куском для
покупателей, и компания также надеется выиграть от развития бизнеса
путем привлечения американской звезды реалити-шоу Кайли
Дженнер, заловки Кейни Уэста.
Puma заявила: "Мы считаем, что будущее за женщинами", как только
квартальные продажи выросли на 11,5% до 879 миллионов евро ( £684 млн.)
по сравнению с базовой прибылью.
Бренд потерял клиентов в пользу соперников Nike и Adidas, которые
значительно зацементировали свои позиции в последние
годы . Но Puma думает, что может одержать победу над женском
спортивном рынке, который по оценкам Nike растет быстрее, чем
рынок мужской спортивной одежды.
Несколько брендов женской спортивной одежды хорошо росли в
последние годы в связи, в частности, с увеличением акцента на стиле
одежды - особенно в премиальном сегменте рынка.
Reebok и Under Armour также начали разивать женскую спортивную одежду,
наряду с SuperDry, Boohoo, Missguided and Net-a-Porter.
Puma считает, что продажи будут сильно расти в предверии Олимпиады в
Рио, чемпионата Европы и Кубка Америки, ожидаемые до
конца этого года.
Оригинал новости
здесь.
>