Риана поможет Puma в продаже одежды
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 17 Февраль 2016
- Автор: Admin
Попытки компании Puma внедриться в растущий рынок женского спортивной одежды похоже работают, так как компания показала скачок продаж.
В своей последней кампании немецкая торговая марка заполучила певицу Рианну в качестве креативного директора, что стало лакомым куском для покупателей, и компания также надеется выиграть от развития бизнеса путем привлечения американской звезды реалити-шоу Кайли Дженнер, заловки Кейни Уэста.
Puma заявила: "Мы считаем, что будущее за женщинами", как только квартальные продажи выросли на 11,5% до 879 миллионов евро ( £684 млн.) по сравнению с базовой прибылью.
Бренд потерял клиентов в пользу соперников Nike и Adidas, которые значительно зацементировали свои позиции в последние годы . Но Puma думает, что может одержать победу над женском спортивном рынке, который по оценкам Nike растет быстрее, чем рынок мужской спортивной одежды.
Несколько брендов женской спортивной одежды хорошо росли в последние годы в связи, в частности, с увеличением акцента на стиле одежды - особенно в премиальном сегменте рынка.
Reebok и Under Armour также начали разивать женскую спортивную одежду, наряду с SuperDry, Boohoo, Missguided and Net-a-Porter.
Puma считает, что продажи будут сильно расти в предверии Олимпиады в Рио, чемпионата Европы и Кубка Америки, ожидаемые до конца этого года.
Оригинал новости здесь.
>