Вы здесь: Home Новости Риана поможет Puma в продаже одежды

Sports wear

Always wear the sports wear

 

Риана поможет Puma в продаже одежды

Рианна и Пума

Попытки компании Puma внедриться в растущий рынок  женского спортивной одежды  похоже работают, так как компания показала скачок продаж.

В своей последней кампании немецкая торговая марка заполучила певицу Рианну в качестве креативного директора, что стало лакомым куском для покупателей, и компания также надеется выиграть от развития бизнеса  путем привлечения американской звезды реалити-шоу Кайли Дженнер, заловки  Кейни Уэста.

Puma заявила: "Мы считаем, что будущее за женщинами", как только квартальные продажи выросли на 11,5% до 879 миллионов евро ( £684 млн.)  по сравнению с базовой прибылью.

Бренд потерял клиентов в пользу соперников Nike и Adidas, которые значительно зацементировали свои позиции  в последние годы . Но Puma думает, что может одержать победу над женском спортивном рынке, который по оценкам Nike растет быстрее, чем рынок мужской спортивной одежды.

Несколько брендов женской спортивной одежды хорошо росли  в последние годы в связи, в частности, с увеличением акцента на стиле одежды - особенно в премиальном сегменте рынка.

Reebok и Under Armour также начали разивать женскую спортивную одежду, наряду с SuperDry, Boohoo, Missguided and Net-a-Porter.

Puma считает, что продажи будут сильно расти в предверии Олимпиады в Рио, чемпионата Европы и Кубка Америки,  ожидаемые до конца этого года.

Оригинал новости здесь.
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить