Вы здесь: Home Новости

Sports wear

Always wear the sports wear

 

Nike запускает в производство технологичный хиджаб

nike-hijab-01.jpg

Основная цель вдохновить женщин и девушек, которые чувтсвуют барьер в спорте.

Мусульманские женщины сталкиваются со многими препятствиями, когда дело доходит до поддержания формы и отстаивания принципов скромности одновременно, но, к счастью, Nike работает над решением проблемы.

Nike наконец запускает одежду размера "плюс"


nike-plus-size-01.jpg

Коллекция поощряет и защищает всех спортсменов.

В запоздалом, но тем не менее долгожданном движении, Nike приложил свои руки диапазону размеров "плюс" спортивной одежды.

Мир фитнеса, вплоть до этого момента, несколько отстает, когда речь заходит об инклюзивности, но с коллекцией, специально разработанной для тех, кого Nike считает «фигуристыми спортсменами», ситуация, похоже, изменится.

New Balance запускает линейку для скейтбордистов в Центральной Европе

New Balance 868 Tyler Surrey

New Balance со своей линейкой для скейтеров "Numeric", которая уже продается в США и дебютировала в Великобритании, намеревается начать ее продажи в Центральной Европе, в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах и Испании.

Under Amour приземлился в Италии

Under Armour

Американский бренд активной одежды Under Armour подписал семилетнее соглашение о дистрибуции в Италии с компанией  Oberalp, подразделением Oberrauch Group из Больцано, компания специализируется на одежде для активных людей и спортивного снаряжения и является владельцем высоко функциональных брендов, включая Salewa, Silvretta, Dynafit, Merlet , Pomoca и Wild Country.

Adidas вернет часть производства в Германию


Adidas Speedfactory in Ansbach, Germany.

Adidas начнет массовое производство спортивной обуви производительности в Ансбах, Германия в 2017. В этом небольшом городке, гигант спортивной одежды создал свои пилотные SpeedFactory в декабре прошлого года, высоко-автоматизированые производственные мощности, которые Adidas в настоящее время тестирует и чьи первые пары обуви будут показаны в этом году.

FILA получила нового дистрибьютора в Европе

Fila 'Your Playground' spring/summer'16 campaign

Dosenbach Ochsner AG, обладатель лицензии FILA для континентальной Европы - за исключением формы для тенниса - отдала дистрибьюцию обуви в регионе  голландской компании Medico footwear fashion B.V., которая представит новую коллекцию весна /лето 17 оптовым и розничным партнерам с июня и далее.

HANESBRANDS приобрел CHAMPION EUROPE


Champion spring/summer 2016 campaign
Группа компаний по производству активной одежды и нижнего белья  HanesBrands согласилась приобрести брэнд Champion Europe у предпринимателя Sauro Mambrini, владельца, генерального директора и президента Champion Europe.

Nike покажет свою одержимость движением



Nike открыл выставку "Природа движения", которая пройдет в рамках Milan Design Week 2016  с 12 по 17 апреля в Милане, на Via Orobia 15.

Hyosung запускает новую кампанию для бренда creora


The creora campaign supports the company’s specialty fibres that were developed to enhance the fit and performance of fabrics. © Hyosung

Компания Hyosung, ведущий производитель спандекса, объявила о создании новой интегрированной глобальной кампании для бренда creora, включающую новую рекламу, веб-сайт,  ярлыки и другие инструменты продаж.

Nike выпустил кроссовки с автоматическими шнурками

The Nike HyperAdapt 1.0 features a sensor inside that detects a heel sliding in, causing the ...
Nike HyperAdapt 1.0 имеет внутри датчик, который обнаруживает скольжения стопы, в результате чего ботинок автоматически затягивается вокруг ноги.

Nike уже запускал свои пальцы в воду саморегулируемых шнурков в прошлом, выпустив с ограниченную серию кроссовок в стиле "Назад в будущее" для благотворительных целей в 2011 и 2015 годах. Но спортивный гигант  нырнул довольно глубоко, сегодня открытием своих первых ориентированных на потребителя Nike HyperAdapt 1.0 кросовок для тех, кто устал от двойных узлов и ушей кролика.

Спортивная обувь Under Armour выводит вперед компьютерный дизайн

Under Armour's Architect trainers featuring a 3D-printed midsole will be available as a limited edition offering
Кроссовки Architect от Under Armour выделяющиеся 3D-печатью своей подошвы будут доступны в ограниченном количестве.

3D печать все больше используется компаниям, занимающимися производством спортивной одежды  в качестве средства изготовления обуви, которая легче и лучше сформована для плотного прилегания. Как ранее Nike, Adidas и New Balance, компания Under Armour выпустила новые кроссовки, сделанные с помощью технологии 3D-печати. Но использование передовых технологий не останавилось на этом, обувь с решетчатой подошвой,  придуманна не дизайнером компании, а целиком стала воображением компьютерного программы.

Риана поможет Puma в продаже одежды

Рианна и Пума

Попытки компании Puma внедриться в растущий рынок  женского спортивной одежды  похоже работают, так как компания показала скачок продаж.

Asics приобрел Runkeeper


Runkeeper Acquired by Japanese Sportswear Company Asics
Спортивные компании продолжают проявлять интерес к приложениям, отслеживающими состояние человека в фитнес зале. Одним из последних является заявление японского производителя тренировочной одежды Asics, который объявил в пятницу, что он приобрел FitnessKeeper, производителя ориентированных  на здоровье  популярных  приложений Runkeeper. Ни одна из компаний не раскрывает финансовые детали сделки.

Columbia Sportswear объединяется с Montrail

Example of Columbia Montrail badging to be used on upcoming line trail running apparel, footwear and ...
Пример обозначения линейки одежды и аксессуаров для бега по пересеченной местности

Портланд, Штат Орегон - 2 февраля 2016 - Компания Columbia Sportswear, объявила о переориентации брэнда беговой обуви Montrail  в суббренд флагманской компании Columbia . Данная реаорганизация сигнализирует о повышении обязательств в беговых категориях по пересеченной местности.