Вы здесь: Home Новости Hyosung запускает новую кампанию для бренда creora

Sports wear

Always wear the sports wear

 

Hyosung запускает новую кампанию для бренда creora


The creora campaign supports the company’s specialty fibres that were developed to enhance the fit and performance of fabrics. © Hyosung

Компания Hyosung, ведущий производитель спандекса, объявила о создании новой интегрированной глобальной кампании для бренда creora, включающую новую рекламу, веб-сайт,  ярлыки и другие инструменты продаж.

Новая кампания использует воду в инновационном и творческом стиле, чтобы проиллюстрировать неограниченный потенциал creora для формы, использования, эластичности и движения, говорится в сообщении компании.

Течение воды перекликается с волнообразным логотипом creora  и обвивается вокруг человеческого тела, чтобы продемонстрировать невидимую энергию и свободу передвижения, а также показать способность волокна поддержать концепцию Stretching Beyond.

Специальные волокна

Кампания Creora продвигает специальные волокна, которые были разработаны для повышения производительности и прилегания тканей, так как нарастает макро тенденция цвета, компрессии, формы и более легкого веса. Она включает в себя:

- creora Color + крашенный эластан для более глубокого и темного цвета с лучшей цветостойкостью
- creora eco-soft эластан низкотепературной усадки для более тонких, более легких и драпированных тканей
- creora Black  окрашенный в черный эластан для увеличеных нагрузок без растяжек
- creora highclo эластан чрезвычайно устойчивый к  хлорке
 
"Наше стремление к совершенству станет лейтмотивом  бренда creora  и является движущей силой новой кампании. В 2016 году мы планируем продолжать вкладывать средства в продукцию, технологии, активы и услуги, чтобы принести пользу нашим прямым и косвенным клиентам ", сказал президент Ким Ен-Деок. "Мы нацелены на повышение осведомленности о creora как глобальном лидере среди производителей спандекса".

Оригинал новости здесь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить