Вы здесь: Home Новости Under Amour приземлился в Италии

Sports wear

Always wear the sports wear

 

Under Amour приземлился в Италии

Under Armour

Американский бренд активной одежды Under Armour подписал семилетнее соглашение о дистрибуции в Италии с компанией  Oberalp, подразделением Oberrauch Group из Больцано, компания специализируется на одежде для активных людей и спортивного снаряжения и является владельцем высоко функциональных брендов, включая Salewa, Silvretta, Dynafit, Merlet , Pomoca и Wild Country.

Цель сделки заключается в достижении 100 миллионов евро продаж вместо нынешних 15 миллионов евро компании Under Armour в Италии и в повышении узнаваемости бренда в Италии с нынешних 2-3% до 50%  к 2018 году, заявляет  Микеле Росси, менеджер бизнес-подразделения Oberalp Group.

К 2023 году они также ожидают открытие 20 монобрендовых магазинов в городских центрах и в отдельных торговых центрах по всей Италии. Каждый из магазинов будет иметь площадь не менее 300 кв.метров.

Крис Бэйт, вице-президент и управляющий директор Europe, Under Armour, объяснил, что Under Armour хочет достичь во всем мире более USD11 млрд продаж - из которых по крайней мере один миллиард из Европы - к 2020 году. Американский бренд  зафиксировал USD3.9 млрд. продаж в 2015 году, на 28% больше, чем в 2014 г. В Европе, в дополнение к недавно подписанному соглашению в Италии, его продукция продается в Нидерландах, Франции, Германии и Великобритании.

Оригинал новости здесь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить