Under Amour приземлился в Италии
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 01 Июнь 2016
- Автор: admin
- Просмотров: 4107
Американский бренд активной одежды Under Armour подписал семилетнее соглашение о дистрибуции в Италии с компанией Oberalp, подразделением Oberrauch Group из Больцано, компания специализируется на одежде для активных людей и спортивного снаряжения и является владельцем высоко функциональных брендов, включая Salewa, Silvretta, Dynafit, Merlet , Pomoca и Wild Country.
Цель сделки заключается в достижении 100 миллионов евро продаж вместо нынешних 15 миллионов евро компании Under Armour в Италии и в повышении узнаваемости бренда в Италии с нынешних 2-3% до 50% к 2018 году, заявляет Микеле Росси, менеджер бизнес-подразделения Oberalp Group.
К 2023 году они также ожидают открытие 20 монобрендовых магазинов в городских центрах и в отдельных торговых центрах по всей Италии. Каждый из магазинов будет иметь площадь не менее 300 кв.метров.
Крис Бэйт, вице-президент и управляющий директор Europe, Under Armour, объяснил, что Under Armour хочет достичь во всем мире более USD11 млрд продаж - из которых по крайней мере один миллиард из Европы - к 2020 году. Американский бренд зафиксировал USD3.9 млрд. продаж в 2015 году, на 28% больше, чем в 2014 г. В Европе, в дополнение к недавно подписанному соглашению в Италии, его продукция продается в Нидерландах, Франции, Германии и Великобритании.
Оригинал новости здесь.