- Подробности
-
Категория: Новости
-
Опубликовано 01 Сентябрь 2015
-
Автор: Admin
Lululemon меняет стратегию продаж брюк - на первом месте сейчас идет
пригонка (или "ощущение") вместо силуэта - так его клиенты будут меньше
путаться, какой же наряд приобрести для различных видов деятельности.
"Это дает нашему покупателю безкомпромисный выбор и возможность
получить то, что они хотели бы чувствовать в том или ином виде
деятельности", сообщил Антония Ямартино, директор по дизайну будущих
концепций компании Lululemon.
Lululemon просто организовала свою стену штанов по силуэту,
от самых обтягивающих до самых свободных. В настоящее время компания
будет объяснить какие предметы одежды подходят для каких
видов деятельности.
Штаны компании обычно стоят около $ 98, что значительно дороже, чем
аналогичные товары атлетических брендов, таких как
Athleta и Under Armour. С тесной конкуренции, Lululemon должна сделать
что-то, чтобы показать почему клиенты должны раскошеливаться на ее
одежду.
Ямартино заявляет, что клиенты часто путают, как их штаны должны сидеть
и покупают размеры, которые слишком велики. Новая стратегия
мерчендайзинга является попыткой сделать клиентов довольными своими
решениями после того как они покидают магазин и начинают носить штаны.
Lululemon называет новые категории "hugged, naked, relaxed, tight, and
held in".
Вот объяснение компании для каждой из категорий:
Hugged:
Облегающие, но не натянутые на кожу. Один из
классических костюмов Lululemon. Хорош для упражнений, таких как
на балетной перекладине.
Naked: Разработан для
очень плотного прилегания. Идеально для йоги.
Relaxed: Свободные и
комфортные. Для занятий внутри и вне пределов
спортзала.
Tight: Объятия натянутой
кожи. Идеально для бега и
обеспечения дополнительной поддержки.
Held in: для похудения.
Собранна на животе, боках, ягодицах и бедрах
Lululemon приписывают изобретение концепции athleisure, по которой люди
носят спортивную одежду как повседневную. Компания сталкивается с
возросшей конкуренцией.
Under Armour стала явным конкурентом на
некоторое время своими дружественными к женщинам
рекламными кампаниями, в главной роли которых Мисти Копланд. Dick's
Sporting Goods также выпустил лейбл, чтобы конкурировать с Lululemon.
Levi's пытался конкурировать за счет продаж более "удобных" джинс.
У компании Victoria's Secret имеется высокорентабельное Sport Line. А
недавно, Abercrombie объявил о планах по расширению своих athleisure
предложений.
Стратегии, которая ясно объясняет преимущества своих штанов поможет
Lululemon пребывать на вершине конкуренции.
Оригинал статьи
здесь.