Lululemon меняет стратегию продажи одежды
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 01 Сентябрь 2015
- Автор: Admin
Lululemon меняет стратегию продаж брюк - на первом месте сейчас идет пригонка (или "ощущение") вместо силуэта - так его клиенты будут меньше путаться, какой же наряд приобрести для различных видов деятельности.
"Это дает нашему покупателю безкомпромисный выбор и возможность получить то, что они хотели бы чувствовать в том или ином виде деятельности", сообщил Антония Ямартино, директор по дизайну будущих концепций компании Lululemon.
Lululemon просто организовала свою стену штанов по силуэту, от самых обтягивающих до самых свободных. В настоящее время компания будет объяснить какие предметы одежды подходят для каких видов деятельности.
Штаны компании обычно стоят около $ 98, что значительно дороже, чем аналогичные товары атлетических брендов, таких как Athleta и Under Armour. С тесной конкуренции, Lululemon должна сделать что-то, чтобы показать почему клиенты должны раскошеливаться на ее одежду.
Ямартино заявляет, что клиенты часто путают, как их штаны должны сидеть и покупают размеры, которые слишком велики. Новая стратегия мерчендайзинга является попыткой сделать клиентов довольными своими решениями после того как они покидают магазин и начинают носить штаны.
Lululemon называет новые категории "hugged, naked, relaxed, tight, and held in".
Вот объяснение компании для каждой из категорий:
Hugged: Облегающие, но не натянутые на кожу. Один из классических костюмов Lululemon. Хорош для упражнений, таких как на балетной перекладине.
Naked: Разработан для очень плотного прилегания. Идеально для йоги.
Relaxed: Свободные и комфортные. Для занятий внутри и вне пределов спортзала.
Tight: Объятия натянутой кожи. Идеально для бега и обеспечения дополнительной поддержки.
Held in: для похудения. Собранна на животе, боках, ягодицах и бедрах
Lululemon приписывают изобретение концепции athleisure, по которой люди носят спортивную одежду как повседневную. Компания сталкивается с возросшей конкуренцией.
Under Armour стала явным конкурентом на некоторое время своими дружественными к женщинам рекламными кампаниями, в главной роли которых Мисти Копланд. Dick's Sporting Goods также выпустил лейбл, чтобы конкурировать с Lululemon. Levi's пытался конкурировать за счет продаж более "удобных" джинс.
У компании Victoria's Secret имеется высокорентабельное Sport Line. А недавно, Abercrombie объявил о планах по расширению своих athleisure предложений.
Стратегии, которая ясно объясняет преимущества своих штанов поможет Lululemon пребывать на вершине конкуренции.
Оригинал статьи здесь.