Вы здесь: Home Новости Lululemon меняет стратегию продажи одежды

Sports wear

Always wear the sports wear

 

Lululemon меняет стратегию продажи одежды


Lululemon old pant wall

Lululemon меняет стратегию продаж брюк - на первом месте сейчас идет пригонка (или "ощущение") вместо силуэта - так его клиенты будут меньше путаться, какой же наряд приобрести для различных видов деятельности.

"Это дает нашему покупателю безкомпромисный выбор и возможность получить то, что они хотели бы чувствовать в том или ином виде деятельности", сообщил Антония Ямартино, директор по дизайну будущих концепций компании Lululemon.

Lululemon  просто организовала свою стену штанов по силуэту, от самых обтягивающих до самых свободных. В настоящее время компания будет объяснить какие  предметы одежды подходят для каких видов деятельности.

Штаны компании обычно стоят около $ 98, что значительно дороже, чем аналогичные товары атлетических брендов, таких как   Athleta и Under Armour. С тесной конкуренции, Lululemon должна сделать что-то, чтобы показать почему клиенты должны раскошеливаться на ее одежду.

Ямартино заявляет, что клиенты часто путают, как их штаны должны сидеть и покупают размеры, которые слишком велики. Новая стратегия мерчендайзинга является попыткой сделать клиентов довольными своими решениями после того как они покидают магазин и начинают носить штаны.

Lululemon называет новые категории "hugged, naked, relaxed, tight, and held in".

Вот объяснение компании для каждой из категорий:

Hugged: Облегающие,  но не натянутые на кожу. Один из классических костюмов Lululemon. Хорош для упражнений, таких как  на балетной перекладине.

Hugged Lululemon


Naked: Разработан для очень плотного прилегания. Идеально для йоги.

Naked Lululemon

Relaxed: Свободные и комфортные. Для занятий внутри и вне пределов спортзала.

Relaxed Lululemon

Tight: Объятия натянутой кожи. Идеально для бега  и обеспечения дополнительной поддержки.

tight Lululemon

Held in: для похудения. Собранна на животе, боках, ягодицах и бедрах

held in Lululemon

Lululemon приписывают изобретение концепции athleisure, по которой люди носят спортивную одежду как повседневную. Компания сталкивается с возросшей конкуренцией.

Under Armour стала явным конкурентом на некоторое  время своими  дружественными к женщинам рекламными кампаниями, в главной роли которых Мисти Копланд. Dick's Sporting Goods также выпустил лейбл, чтобы конкурировать с Lululemon. Levi's пытался конкурировать за счет продаж более "удобных" джинс.

У компании Victoria's Secret имеется высокорентабельное Sport Line. А недавно, Abercrombie объявил о планах по расширению своих athleisure предложений.

Стратегии, которая ясно объясняет преимущества своих штанов поможет Lululemon пребывать на вершине конкуренции.

Оригинал статьи здесь.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить