- Подробности
-
Категория: Новости
-
Опубликовано 16 Март 2016
-
Автор: Admin
-
Просмотров: 3351
Компания Hyosung, ведущий производитель спандекса, объявила о создании
новой интегрированной глобальной кампании для бренда creora,
включающую новую рекламу, веб-сайт, ярлыки и другие
инструменты продаж.
Новая кампания использует воду в инновационном и творческом стиле,
чтобы проиллюстрировать неограниченный потенциал creora для формы,
использования, эластичности и движения, говорится в сообщении компании.
Течение воды перекликается с волнообразным логотипом creora и
обвивается вокруг человеческого тела, чтобы продемонстрировать
невидимую энергию и свободу передвижения, а также показать способность
волокна поддержать концепцию Stretching Beyond.
Специальные волокна
Кампания Creora продвигает специальные волокна, которые были
разработаны для повышения производительности и прилегания тканей, так
как нарастает макро тенденция цвета, компрессии, формы и более легкого
веса. Она включает в себя:
- creora Color + крашенный эластан для более глубокого
и темного цвета с лучшей цветостойкостью
- creora eco-soft эластан низкотепературной усадки для более
тонких, более легких и драпированных тканей
- creora Black окрашенный в черный эластан для увеличеных
нагрузок без растяжек
- creora highclo эластан чрезвычайно устойчивый к хлорке
"Наше стремление к совершенству станет лейтмотивом бренда
creora и является движущей силой новой кампании. В 2016 году
мы планируем продолжать вкладывать средства в продукцию, технологии,
активы и услуги, чтобы принести пользу нашим прямым и косвенным
клиентам ", сказал президент Ким Ен-Деок. "Мы нацелены на повышение
осведомленности о creora как глобальном лидере среди производителей
спандекса".
Оригинал новости
здесь