- Подробности
-
Категория: Новости
-
Опубликовано 01 Июнь 2016
-
Автор: admin
-
Просмотров: 5253
Американский бренд активной одежды Under Armour подписал семилетнее
соглашение о дистрибуции в Италии с компанией Oberalp,
подразделением Oberrauch Group из Больцано, компания специализируется
на одежде для активных людей и спортивного снаряжения и является
владельцем высоко функциональных брендов, включая Salewa, Silvretta,
Dynafit, Merlet , Pomoca и Wild Country.
Цель сделки заключается в достижении 100 миллионов евро продаж вместо
нынешних 15 миллионов евро компании Under Armour в Италии и в повышении
узнаваемости бренда в Италии с нынешних 2-3% до 50% к 2018
году, заявляет Микеле Росси, менеджер бизнес-подразделения
Oberalp Group.
К 2023 году они также ожидают открытие 20 монобрендовых магазинов в
городских центрах и в отдельных торговых центрах по всей Италии. Каждый
из магазинов будет иметь площадь не менее 300 кв.метров.
Крис Бэйт, вице-президент и управляющий директор Europe, Under Armour,
объяснил, что Under Armour хочет достичь во всем мире более USD11 млрд
продаж - из которых по крайней мере один миллиард из Европы - к 2020
году. Американский бренд зафиксировал USD3.9 млрд. продаж в
2015 году, на 28% больше, чем в 2014 г. В Европе, в дополнение к
недавно подписанному соглашению в Италии, его продукция продается в
Нидерландах, Франции, Германии и Великобритании.
Оригинал новости
здесь.